Наша компания осуществляет обмен и возврат согласно законодательству Украины, в частности Закона Украины "О защите прав потребителей", согласно которому покупатель имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня его получения. Товары ненадлежащего качества подлежат возврату или обмену в течении гарантийного строка.
Условия возврата и обмена товаров надлежащего качества:
- мебель и аксессуары не были в употреблении и не потеряли свой товарный вид, не имеют повреждений: сколы, царапины, потертости
- мебель не собиралась и не устанавливалась, сохранена целостность упаковки и тары.
- сохранены все ярлыки, ценники, маркировка и инструкции.
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества, если он не соответствует характеристакам и информации, указаной на сайте (другая модель, цвет, комплектация) или же имеет недостатки/брак.
Товары ненадлежащего качества подлежат возврату или обмену в течении гарантийного строка.
Для оформления обмена/ возврата:
1. Нужно связаться с нами любым спобом, указаным на странице Контактная Информация и указать причину обмена/возврата.
2. После чего, нужно отправить товар почтовым перевозчиком Новая Почта.
Реквизиты для отправки:
Бусел Игорь Иванович
+380686874644
Волынская обл, с. Липины, ул. Колгоспная 3, индекс 45601
Отделение почты №1
Доставка товара надлещажего качества производится за счет покупателя, но если товар ненадлежащего качества, тогда продавец должен компенсировать покупателю транспортные расходы.
Возврат денежных средств покупателю, строк отправки товара в случае обмена:
Согласно законодательству, при возврате товара расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги за товар, оплаченный безналичным расчетом, будут возвращены тем же способом плательщику в течение 7 дней. Если товар был приобретен за наличные, возврат средств происходит в течение 7 дней удобным для покупателя способом, указанным им при обращении.
Отправка товара в случае обмена проводится в течении 7 дней с момента получения товара от покупателя.
Гарантийный срок устанавливается производителем.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека или накладной и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели.
Гарантия не распространяется если:
- механические повреждения произошли по вине Заказчика
- повреждения в результате неправильного монтажа и експлуатациеи мебели
- повреждения в результате изменения конструкции, перегрузки или - использование мебели не по назначению